Мероприятия состоятся в онлайн режиме Для московских экспортеров к концу года будет организовано порядка десяти дистанционных бизнес-миссий. Такой формат выбран в связи с ситуацией, связанной с пандемией коронавируса. Об этом сообщает пресс-служба мэрии Москвы. Как отмечает заместитель мэра Москвы, Сергунина Наталья, до конца текущего года городские компании из различных отраслей примут участие в онлайн-миссиях с […]

Мероприятия состоятся в онлайн режиме
Для московских экспортеров к концу года будет организовано порядка десяти дистанционных бизнес-миссий. Такой формат выбран в связи с ситуацией, связанной с пандемией коронавируса. Об этом сообщает пресс-служба мэрии Москвы.
Как отмечает заместитель мэра Москвы, Сергунина Наталья, до конца текущего года городские компании из различных отраслей примут участие в онлайн-миссиях с партнерами из Индонезии, Вьетнама, Китая, Южной Кореи, Израиля, Турции и Германии. Это поможет московским предпринимателям презентовать продукцию и провести ряд деловых встреч с потенциальными зарубежными покупателями.
Столичные экспортеры смогут пообщаться с партнерами из десятков стран. На данный момент уже организовано три бизнес-миссии, благодаря которым бизнесмены Москвы смогли презентовать свой товар иностранным коллегам.