Экспортный каталог, созданный в 2018 году, ведется на восьми языках Каталог «Сделано в Москве» набирает свою популярность у зарубежных компаний. За два года существования собрание было продемонстрировано на 38 международных выставках, а участие в презентации приняло около 2,5 тысяч российских компаний.
Как отметила заместитель мэра Москвы, для удобства заграничных партнеров информация опубликована не только на […]
Экспортный каталог, созданный в 2018 году, ведется на восьми языках
Каталог «Сделано в Москве» набирает свою популярность у зарубежных компаний. За два года существования собрание было продемонстрировано на 38 международных выставках, а участие в презентации приняло около 2,5 тысяч российских компаний. Как отметила заместитель мэра Москвы, для удобства заграничных партнеров информация опубликована не только на русском языке, а все товары систематизированы.
— Каталог ведется на восьми языках, в него вносится информация об экспортно ориентированных компаниях Москвы, — подчеркнула заммэра Москвы в своем сообщении. — Продукция распределена по ключевым направлениям.
Все товары, которые представлены в каталоги, готовы к экспорту и будут полезны зарубежным партнерам. В число позиций входят не только одежда и мебель, но также и интеллектуальный разработки, которые принадлежат российским специалистам.