На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сергунина: 2,5 тыс компаний уже вошли в экспортный каталог Москвы

Экспортный каталог, созданный в 2018 году, ведется на восьми языках Каталог «Сделано в Москве» набирает свою популярность у зарубежных компаний. За два года существования собрание было продемонстрировано на 38 международных выставках, а участие в презентации приняло около 2,5 тысяч российских компаний.

Как отметила заместитель мэра Москвы, для удобства заграничных партнеров информация опубликована не только на […]

Экспортный каталог, созданный в 2018 году, ведется на восьми языках

Каталог «Сделано в Москве» набирает свою популярность у зарубежных компаний. За два года существования собрание было продемонстрировано на 38 международных выставках, а участие в презентации приняло около 2,5 тысяч российских компаний. Как отметила заместитель мэра Москвы, для удобства заграничных партнеров информация опубликована не только на русском языке, а все товары систематизированы.

— Каталог ведется на восьми языках, в него вносится информация об экспортно ориентированных компаниях Москвы, — подчеркнула заммэра Москвы в своем сообщении. — Продукция распределена по ключевым направлениям.

Все товары, которые представлены в каталоги, готовы к экспорту и будут полезны зарубежным партнерам. В число позиций входят не только одежда и мебель, но также и интеллектуальный разработки, которые принадлежат российским специалистам.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх