Строительство глубинного тоннеля велось три года В Москве завершена проходка, работы по которой проводились на территории левого перегонного тоннеля Большой кольцевой линии метро – он находится на территории от станции «Лефортово» до станции «Рижская». Результат проведенных работ проинспектировал мэр Москвы Сергей Собянин во время личного визита.
Свои впечатления градоначальник озвучил журналистам. — Это последний тоннель […]
Строительство глубинного тоннеля велось три года
В Москве завершена проходка, работы по которой проводились на территории левого перегонного тоннеля Большой кольцевой линии метро – он находится на территории от станции «Лефортово» до станции «Рижская». Результат проведенных работ проинспектировал мэр Москвы Сергей Собянин во время личного визита. Свои впечатления градоначальник озвучил журналистам.
— Это последний тоннель нашей линии от 45 до 70 м глубины, — подчеркнул С. Собянин. — Станция «Рижская» очень важная, нужная.
Напомним, что строительство этого участка метрополитена Москвы началось еще в 2015 году. На данный момент, по словам С. Собянина, закончен один из самых важных проектов. Общая готовность проекта составляет более 60 процентов.