На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Представитель Жилищной инспекции СВАО рассказала о самых распространенных вопросах граждан

Жителей волнует температура горячей воды, работа лифтов и чистота подъездов Десятки писем приходят ежедневно в Жилищную инспекцию СВАО. О наиболее частых темах обращений рассказала начальник Жилищной инспекции по Северо-Восточному округу Екатерина Пятина. По ее словам, бывают ситуации, когда житель получил отказ от управляющей организации в перерасчёте платы за услуги водоснабжения.

По разным причинам не все […]

Жителей волнует температура горячей воды, работа лифтов и чистота подъездов

Десятки писем приходят ежедневно в Жилищную инспекцию СВАО. О наиболее частых темах обращений рассказала начальник Жилищной инспекции по Северо-Восточному округу Екатерина Пятина.

По ее словам, бывают ситуации, когда житель получил отказ от управляющей организации в перерасчёте платы за услуги водоснабжения. По разным причинам не все жильцы вовремя передают показания счётчиков воды. В этом случае управляющие компании начинают рассчитывать плату по нормативу, и собственнику приходится платить за воду, которую он не использовал.

— В случае если счётчики исправны, Мосжилинспекция обязывает управляющую организацию сделать перерасчёт, исходя из показаний индивидуальных приборов учёта. Недавно жителю улицы Римского-Корсакова сделали перерасчёт на немалую сумму, переплаченную за водоснабжение, — объяснила Екатерина Пятина, уточнив, что приборы должны быть поверены.

Также жителей волнует тема горячей воды. По нормативу она должна быть не менее 60 градусов (допускаются отклонения: ночью температура может быть на 5° ниже или выше нормы, а днём — на 3°). Если она ниже допустимых пределов, управляющая организация обязана сделать перерасчёт с даты составления акта до устранения нарушения.

— Недавно жителю улицы Милашенкова сделали перерасчёт за пять месяцев. Вернули около пяти тысяч рублей, — уточнила Екатерина Пятина.

Поступают жалобы и на некачественную уборку и ненадлежащее состояние подъездов. Инспекторы выходят на место, проверяют каждое обращение. Если жалоба подтверждается, от управляющей организации требуют привести помещения в порядок. Есть обращения по поводу плохой работы лифтов и систем пожарной безопасности, беспокоят людей и засоры канализации, возникающие в большинстве случаев из-за небрежности жильцов.

Как считает руководитель Жилищной инспекции по СВАО, одной только качественной работы управляющей организации недостаточно: жители тоже должны бережно относиться к своему дому.

Фотография на обложке статьи: Измерение температуры воды/Фото из архива редакции

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх