А Сусоколовский путепровод, возможно, откроется годом раньше Строительство Северо-Восточной хорды (СВХ), которая соединит платную трассу М-11 Москва — Санкт-Петербург на Севере столицы с выездом на Косинское шоссе на Востоке, продолжается. Напомним, что в СВАО хорда свяжет Ярославку, Алтуфьевку и Дмитровку.
Как Планируется сделать СВХ полностью бессветофорной, как и всё хордовое кольцо столицы. На еепересечениях со […]
А Сусоколовский путепровод, возможно, откроется годом раньше
Строительство Северо-Восточной хорды (СВХ), которая соединит платную трассу М-11 Москва — Санкт-Петербург на Севере столицы с выездом на Косинское шоссе на Востоке, продолжается. Напомним, что в СВАО хорда свяжет Ярославку, Алтуфьевку и Дмитровку.
Как Планируется сделать СВХ полностью бессветофорной, как и всё хордовое кольцо столицы. На ее
пересечениях со всеми основными радиусами появятся многоуровневые развязки, и на открытых участках хорды они уже действуют. Одна из таких развязок в СВАО строится сейчас на пересечении с Ярославским шоссе.
— На сегодня в целом на всех эстакадах, строящихся на развязке хорды с Ярославским шоссе, возведено уже 40% опор. Металл пролётных строений эстакад смонтирован сейчас примерно на 25%,— сообщил управляющий проектом ПАО «Мостотрест» Валерий Фабер.
Над перекрёстками местных дорог СВХ пройдёт по эстакадам. Транзитный и местный потоки пересекаться не будут, что позволит повысить безопасность и избежать лишних задержек в движении. Одна из новых эстакад появится у северного выхода станции метро «Ботанический сад».
Здесь СВХ пройдёт поверху, перекресток же под ней свою работу не изменит, но поток машин на нем станет не таким интенсивным.— Здесь готово около 50% опор, а пролётное строение начнут монтировать летом, часть металла для него уже завезена на объект, — отметил Валерий Фабер.
Далее хорда пройдёт над Яузой – сейчас начинается строительство нового моста над рекой взамен разобранного старого (транспорт на время этих работ пущен по временному мосту).
На участке от Яузы до Дмитровского шоссе хорда пойдет вдоль путей МЦК. Недалеко от метро «Владыкино» СВХ будет соединена с местной дорожной сетью, в результате чего с нее можно будет попасть на новый Сусоколовский путепровод, который возведут над путями МЦК.
Пройдя под Алтуфьевским путепроводом мимо гостиницы «Восход», хорда снова поднимется на эстакаду: её соорудят над Сигнальным проездом и продлят далее — над ж/д путями Савёловского направления у платформы Окружная. Отсюда по эстакаде можно будет попасть к станции метро «Лихоборы» (САО), где новый участок соединится с уже действующим – северным.
Весь участок СВХ, проходящий по СВАО, планируют запустить в 2022 году, ну а Сусоколовский путепровод строители надеются достроить уже к сентябрю 2021-го.