Mos.ru «обошел» сингапурский, лондонский и другие интерактивные порталы городских услуг Портал mos.ru признан самым посещаемым и самым информативным. Он существенно опережает подобные зарубежные площадки по количеству оказываемых услуг, числу посетителей и числу обрабатываемых обращений, оставляя позади даже Лондон и Сингапур.
С момента старта проекта москвичи получили более 1,4 миллиарда электронных услуг. Секрет успеха сайта mos.ru […]
Mos.ru «обошел» сингапурский, лондонский и другие интерактивные порталы городских услуг
Портал mos.ru признан самым посещаемым и самым информативным. Он существенно опережает подобные зарубежные площадки по количеству оказываемых услуг, числу посетителей и числу обрабатываемых обращений, оставляя позади даже Лондон и Сингапур. С момента старта проекта москвичи получили более 1,4 миллиарда электронных услуг.
Секрет успеха сайта mos.ru – в том, что ставка изначально делалась на простоту и удобство для жителей Москвы. Это и максимальная централизация по типу «одного окна», и сокращение посредников между городом и горожанами, и перевод информации с языка бюрократии на общедоступный.
С прошлого года пользователи сайта mos.ru, имеющие на портале личный кабинет, получили возможность еще к десяти новым услугам – например, можно в режиме онлайн подать апелляцию на результаты государственной итоговой аттестации, заявку на высадку именного дерева в рамках проекта «Наше дерево», а также у горожан есть возможность получать через сайт результаты медицинских анализов.
Фотография на обложке статьи: компьютер/фото: pixabay. com