На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наталья Сергунина отметила популярность портала «Малого бизнеса Москвы»

Для использования онлайн-продуктов портала нужно иметь личный кабинет Более 21 тысяч раз предприниматели воспользовались услугами портала «Малого бизнеса Москвы». Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы с отсылкой на заместителя мэра Наталью Сергунину, которая рассказала о плюсах дистанционного обучения и о различных сервисах, представленных на платформе.

— Они упрощают многие бизнес-процессы, помогая москвичам в открытии и ведении своего дела, — сообщила Сергунина. Она также отметила, что […]

Для использования онлайн-продуктов портала нужно иметь личный кабинет

Более 21 тысяч раз предприниматели воспользовались услугами портала «Малого бизнеса Москвы». Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы с отсылкой на заместителя мэра Наталью Сергунину, которая рассказала о плюсах дистанционного обучения и о различных сервисах, представленных на платформе.

— Они упрощают многие бизнес-процессы, помогая москвичам в открытии и ведении своего дела, — сообщила Сергунина.

Она также отметила, что удобный сервис востребован среди столичных предпринимателей и новичках в этой сфере.

В материале отмечается, что для использования коммерческих предложений онлайн-сервиса необходимо быть зарегистрированным на портале mbm.mos.ru или авторизоваться в личном кабинете, зайдя в раздел «Полезные инструменты для бизнеса от партнеров».

Отметим, что для столичных бизнесменов портал предоставил проект «Коронавирус: важное для бизнеса», где можно получить ответы на часто задаваемые тематические вопросы.

Фотография на обложке статьи: Наталья Сергунина отметила популярность портала «Малого бизнеса Москвы»/фото: mos.

ru

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх