Педагоги ощутили на себе неизбежность перемен В Москве изменения в работе школ вынуждают использовать интернет для проведения уроков. Это, естественно, связано со второй волной коронавируса. Об этом прокомментировал Александр Уваров доктор педагогических наук, ведущий эксперт Института образования НИУ ВШЭ.
Он отметил, что с весны текущего года многие учителя в Москве были вынуждены изучать цифровые инструменты, […]
Педагоги ощутили на себе неизбежность перемен
В Москве изменения в работе школ вынуждают использовать интернет для проведения уроков. Это, естественно, связано со второй волной коронавируса. Об этом прокомментировал Александр Уваров доктор педагогических наук, ведущий эксперт Института образования НИУ ВШЭ.
Он отметил, что с весны текущего года многие учителя в Москве были вынуждены изучать цифровые инструменты, сервисы и учебно-методические материалы.
— Бесспорно, единственным выходом в этой ситуации стало использование цифровых технологий. В Москве невозможно было подготовиться к такой деятельности, как и ко всякому форс-мажору, — подчеркнул эксперт.
Уточняется, что многие преподаватели и ученики к началу карантина были знакомы с деятельностью цифровой образовательной системы.